День суматохи. С самого утра вдруг узнаём, что нас подставили по всем статьям, и кто – Катрина, которая обиделась, что мы ей мало внимания уделяем в своей команде и от этого перешедшая на сторону врагов! Подросший ребёнок Кэты-инопланетянки, он же Савва, он же Филин без яиц, повадился насиловать играющих девушек, а потом предлагать им ножик и зарезаться…

Так мы оказались обложенными со всех сторон. Но помощь пришла неожиданно – в виде Флэшки, которую Олоу назвала вторым мастером-координатором. Роды мы отвоевали.

Собравшись поздно вечером на остановке возле горбольницы, мы рванули в лес, на алтарь Ворона. Решили всё делать быстро, т.к. нам сообщили, что за нами идёт «хвост». Так и не знаю до сих пор, был он или нет…

Но тогда мы жутко боялись. Поэтому всё прошло максимально быстро – зачатие, беременность, роды. Данил с Анюткой уложились в 4 минуты (уметь надо!!!). Удовольствия, конечно, никакого, но кто же перед лицом врагов и опасности об удовольствии думает?

Ребёнок вместо крика новорождённого издал хриплое карканье, чем ещё раз подтвердил свою принадлежность к расе Воронов.

Первый раз за всё время Игры собрались представители ВСЕХ группировок и собрались для рождения ОБЩЕГО ребёнка. Он получил умение Ворона, карточки с магией Иных, а также возможность держать в руках папину пушку, из которой до этого могли стрелять только я, Даня и Рашпиль. Он стал нашей надеждой. Против общего врага. И только каким боком в кучу родителей к Анютке-иной и своему названному брату Данилу записали меня?.. Так у Метатрона стало трое родителей.

Окрылённый радостью папаша тут же помчался искать и мочить тех отморозков, которые якобы хотели устроить на нас засаду и пулей рванул из леса. Мы все – за ним. Естественно, никого мы не нашли – дураков, желающих шляться зимой по улицам в 9 вечера, кроме нас, не нашлось.

Ну что же, мы (пятеро воронов) пошли праздновать рождение нашей маленькой надежды. Как бы сказал великий Анджей Сапковский, Дитя –Неожиданности.

Назавтра нас ожидали великие дела…